ФЭНДОМ

Прошлой ночью, после закрытия офиса, я принесла Норме гроссбух. (Кстати, почему бы им не установить эскалатор к своему дому). Я вошла в дом, и никто меня не заметил. В одно мгновение я увидела Норму в фартуке, и она готовила ужин для Нормана и Дилана, которые сидели за столом. Все смеялись и улыбались. Клянусь, никто бы мог сделать этого лучше. Это было так мило, но заставило меня задуматься, как это сложно жить в семье, где есть только отец и дочь. Я решила, что мне нужно что-то сделать, Я решила приготовить ужин для себя и для папы.

Сначала я решила сделать что-нибудь легкое, например цыпленка с рисом. Потом я поняла, что нужно сделать что-то грандиозное. Сначала я подумала о сложном блюде из утки, но на его приготовление ушло бы три дня. Потом я подумала о пасте, и это показалось мне легким. А затем меня осенило — надо приготовить традиционное английское блюдо из говядины. Это должно было поразить моего отца.

Я забыла сказать, я совершенно не умею готовить. Ну то есть я могу вскипятить воду, но не более того. Но я смотрю много кулинарных шоу, и у меня есть рецепт, и я подумала, что будет несложно.

Но оказалось, что все очень сложно.

Я испортила все. Соус получился невкусный, говядина подгорела, а тесто получилось слишком жидким. И я поняла, что я не смогу приготовить это.

Отец пришел как раз в тот момент, когда я почти проиграла, возможно, из-за того, что детектор дыма сработал уже пять минут назад. Тогда я начала смеяться, что еще мне оставалось сделать?

Мы все убрали, папа заказал пиццу, мы посмотрели фильм. Это не была семья, как с картинки, но для меня и отца это был идеальный вечер.