ФЭНДОМ

Дни рождения мне не нравятся. Все эти ожидания и внимание. Мне даже не нравится праздничный торт, не судите меня. У меня есть душа, честно. И эта душа когда-то была продана пирогу. А потом я заболела. Многие люди думали, что день рождения для меня — это серьезное достижение, и они делают празднование таким странным, и мне кажется, что это какой-то обратный отсчет, а не праздник. Я не хочу сказать, что я раздражаюсь из-за этого. Возможно, это действительно большое достижение. Я не знаю статистики, но многие люди в моей лодке не доживали до 17. Я вам не говорила, что мне 17? Забавно, мне кажется, что я заслуживаю большей цифры.

Краткое содержание прошедшего года:

  • Я получила свою первую работа в Мотеле Бейтса, которая мне очень нравится.
  • Я в первый (и, возможно, в последний) раз побывала на школьном балу.
  • Была унижена в любви. (Без комментариев, смотрите мои предыдущие записи.)
  • Ловила кайф от кекса. (Не берите сладостей у незнакомцев, неважно, насколько они милы.)
  • И, НАКОНЕЦ, я поняла как уложить свои волосы, чтобы они не выглядели как шапка. (Это действительно круто, это было загадкой для меня на протяжении всей жизни.)

Мои дни рождения все время заставляют меня вспоминать о моей маме. Она всего лишь большая загадка для меня. Где она, что она любит, какой бы я стала, если бы она не покинула нас с папой. Я вижу, как близки Норман и Норма, и я не могу удержаться от мыслей, что моя мама может быть похожа на Норму. Возможно, благодаря этому моя жизнь была бы проще... танцы, волосы, любовные дела. Но последний год моей жизни научил меня не тратить время на "что если". Итак, в попытках сохранить позитив, я хочу сказать, что лучшим пунктом содержания будет:

  • Норма. Начиная с того, как мы встретились, и я ей не понравилась, и заканчивая тем, что она дала мне работу, я понимаю, что она мой герой. Мне повезло, что она оказалась в моей жизни.

Не могу дождаться того, как узнаю, каким окажется следующий год. Оставайтесь рядом.