ФЭНДОМ

Я изучаю новый язык. Он похож на: k3 (ssk yo k5) k. Понятно? Мне тоже непонятно, но я учусь. Так выглядят инструкции по созданию шарфа, который я собираюсь связать. Да, я учусь вязать.

Все началось с того, что я прогуливалась по городу и увидела группу женщин в местном кафетерии. Они сидели там, разговаривали и вязали. Нет, не подумайте, что это была группа пожилых женщин с синими волосами и огромными очками, которые вязали странные свитера для своих внуков. Нет, это были скорее наши своеобразные орегонские хипстеры. Некоторые с самыми великолепными татуировками, которые я когда-либо видела. Я спросила у сотрудника кафе о них, мне ответили, что у них своеобразный клуб по интересам, Stitch 'n Bitch. Оказалось, что этот клуб существовал еще во времена Второй мировой войны. Это как терапия, как творческий отдых. Я подумала, что это то, что мне нужно.

Когда-то мой отец показывал мне основы вязания, так что я не совсем новичок. В Англии отец вязал себе носки. Этому его научил его дед. Еще он сказал, что в их городе его мать руководила группой вроде той, что есть у нас в городе.

Сайты Stitch 'n Bitch говорят, что они с радостью принимают новичков и учат их, но я не знаю. Я хочу научится уверенно вязать сама. Мне кажется, мне будет проще завести друзей, если в этот момент я не буду думать о том, как бы случайно не выколоть себе глаз.

Я нашла классный узор для носков, который выглядит как Тардис из «Доктора Кто», и я хочу его связать. Я даже могу связать что-нибудь, чтобы накрыть мой кислородный баллон. Возможно, это поможет мне найти друзей, и я смогу общаться с кем-либо кроме постояльцев мотеля. Даже у Нормана теперь есть хобби, так почему бы и мне чем-нибудь не заняться? Надо расширять горизонты, как говорил мне мой учитель в школе. Я буду учиться, вы увидите мой прогресс.