ФЭНДОМ

Последние 24 часа были безумны. Очень быстро самый прекрасный день в моей жизни превратился в самый ужасный, не говоря уже о преследовании мужчин с оружием.

Ладно, начну с самого начала. Я переводила тетрадь с картинками, которую нашел Норман, и убедилась, что история оттуда — чистая правда. Норман в это не верил, но там была даже знаменитая гора рядом с нашим городом. Тогда я убедила его пойти туда и посмотреть, сможем ли мы найти сарай. Это было когда мы с Норманом целовались, и это была прекрасная половина дня.

Итак, я думала, мы с Норманом проведем день вместе, а может даже устроим пикник, или что-то вроде этого. Я раньше никогда этого не делала. Это должно было быть весело.

Мы бродили по лесу, осматриваясь, и вдруг появились эти мужчины, которые погнались за нами. Мы наткнулись на их дурацкое поле с марихуаной, они, наверное, думали, что мы собираемся что-то украсть. Они были страшными, и действительно могли нам навредить.

Мы еле оторвались от них. Мы спрятались, было страшно, но мы убежали. Я надеюсь, что они не узнали нас. И не видели мою машину с номерами. Я имею ввиду, что если они придут ко мне домой, чтобы убить меня? Это сумасшествие. Я боюсь каждого звука. Я плохо сплю. Может, так себя чувствует Джеймс Бонд? Должно быть, мне никогда не стать шпионом.

Но мы с Норманом видели сарай. Теперь Я ЗНАЮ, что история из тетрадки реальна. Я знаю, что Цзяо и другие девочки действительно существуют и были здесь. Парень, которому раньше принадлежал мотель семьи Нормана, был настоящим придурком, поэтому неудивительно, что он был способен на такие ужасные вещи.

Но я собираюсь найти эту девочку. Она моего возраста, и попала сюда из другой страны. С ней происходили ужасные вещи, мне придется помочь ей. Кто, если не я? OMG OMG OMG OMG OMG!!!