ФЭНДОМ

В прошлом семестре я должна была изучать историю, но я заболела, и получила «незачет». И теперь мне предстоит закончить летний курс местной истории. После первого же задания я поняла, что взять этот курс было серьезной ошибкой. Я должна написать об истории Уайт Пайн Бей. Я бы назвала свою работу «Уайт Пайн Бей — дом для гашиша». Они хотят информацию из архивов, фото, и другие свидетельства. А ведь каждый в этом городе знает, на чем держится его экономика. Но первое правило клуба Уайт Пайн Бей — не говорить о клубе Уайт Пайн Бей. Травка — это тот, чье имя нельзя называть в этом городе.

Вряд ли наши учителя хотят, чтобы мы об этом писал. Хотя с наркотиками связано все — любой бизнес в городе и любой чиновник получают от них выгоду. Я считаю что мы, как студенты, не должны скрыть правду, но нам придется это сделать. И вот мне придется придумать, чем же еще знаменит наш город. Вот есть, например, производство пиломатериалов, но этот бизнес тонет быстрее, чем Титаник. И чем же приходится заниматься жителям города? Правильно, выращиванием травки.

Еще я могла бы написать про мотель и дом Бейтсов. У них интересная история, дом был построен в 1912, и многое повидал с тех пор. И чем все закончилось? Торговлей людьми, которой занимались Зак Шелби и Кит Саммерс. Мне кажется, про это тоже не стоит писать.

Возможно, когда-нибудь настанет день, и я напишу про все это. Я напишу про то, как выросла в городе, который живет по своим собственным законам. Может, это даже станет сюжетом книги. А возвращаясь к моей работе по истории — напишу про рыболовство в Уайт Пайн Бей.