ФЭНДОМ

Эта статья о мотеле. Если Вы хотите больше узнать про сериал, перейдите на страницу Мотель Бейтса
Dscn1000-4
Бейтс Мотель
Местоположение: Уайт Пайн Бей, штат Орегон
Тип: Постоялый двор

Мотель Бейтса — мотель, который приобрела Норма в городе Уайт Пайн Бей. Рядом с мотелем находится дом, который также достался Норме и Норману. Очевидно, мотель хранит страшные тайны из секреты, ведь в одном из его номеров была найдена тетрадь с картинками, также существуют доказательство, что в мотеле когда-то насильно удерживали людей, молодых девушек.

ИсторияПравить

Мотель был построен в 1950-х дедом Кита Саммерса. Тогда он носил название Seafairer Motel (Мотель Мореплавателей). Спустя много лет, когда мотель (как и дом) были в собственности самого Кита, мотель и дом были переданы в собственность банку из-за долгов владельца. А Норма Бейтс в свою очередь по-дешевке выкупила их у банка, переименовала мотель в Мотель Бейтсов (Bates Motel) и стала обновлять его и ремонтировать.

ОписаниеПравить

В мотеле 12 комнат, которые расположены в форме буквы L. Также, помимо комнат, в мотеле расположен офис управляющего. Перед мотелем есть просторная паркавка, а также синий неоновый знак. До того, как мотель приобрела Норма, 4, 5, 6 и 7 номер имели одинаковое ковровое покрытие, но их пришлось убрать, из-за истории с убийством Кита Саммерса.

Номер 1Править

В первом номере останавливалась Мэрион Крэйн, как и в фильме «Психо», по мотивам которого был снят сериал. Этот номер располагается ближе всего к офису. Через дыру в стене из офиса можно было подсматривать за тем, что происходит в номере. Так же в этом номере был убит Сэм Лумис.

Номер 4Править

Четвертый номер мотеля связан с некоторыми страшными событиями. Именно в этом номере было временно спрятано мёртвое тело Кита Саммерса. Когда Норман снимал ковёр в комнате, он нашел под ним тетрадь с картинками, в которой рассказывалось об истории четырех девушек из Китая. Им предложили переехать в Америку, работать там горничными, и через 7 лет они смогли бы получить гражданство. Но горничными они не стали. Их накачивали наркотиками и заставляли заниматься сексом с разными мужчинами. Одна из них умерла от передозировки. В тетради был рисунок девушки, пристегнутой наручниками к раковине. Норман и его подруга Эмма предположили, что ее держали в четвертом номере. Это оказалось правдой, под раковиной они нашли китайский иероглиф «Красиво». В этом номере поселяется Анника Джонсон, приехавшая на работу в клуб Аркан, и через приоткрытое окно Норман наблюдал, как девушка принимает душ.

Номер 9Править

В девятом номере остановился первый посетитель мотеля, Джейк Абернати. У него даже были ключи от номера, но они не подошли, по причине того, что Норма сменила замки. Он захотел остановиться именно в девятом номере.

Номер 11Править

В одиннадцатом номере оставался Ромеро когда его дом был сожжен дотла.

Интересные фактыПравить

  • В сериях показано, как Норма заходит на сайт мотеля, на котором можно, например, забронировать номер. Сайт можно посетить и в реальности, он располагаетсся по адресу http://www.batesmoteloregon.com. Там можно посмотреть схему проезда к мотелю, проголосовать против трассы объезда, посмотреть на фотографии мест рядом с мотелем, а также на фотографии семьи Бейтсов.
  • На сайте мотеля сказано, что он располагается по адресу 4019 HWY 88 White Pine Bay OR 97300.