ФЭНДОМ

Оливия Кук
Olivia Cooke
Olivia Cooke
Дата рождения 27 декабря 1993
Место рождения Манчестер, Великобритания
Персонаж Эмма Декоди

Оливия Кук— английская актриса, в сериале Мотель Бейтса исполняет роль Эммы Декоди.

Ранние годыПравить

Родилась на севере Англии в городе Олдеме, Большой Манчестер, в семье офицер полиции в отставке Джона и Линдси (в девичестве — Вильд) Кук. Помимо неё в семье была младшая сестра Элеонора, однако семья распалась. Маленькая Оливия вместе с сестрой осталась жить с матерью. В раннем возрасте занималась балетом и гимнастикой. Выступать начала в 8 лет, после окончания школьной драматической программы в своем родном городе, позже в колледже играла в «Вестсайдской истории» и ремейке «Золушки». С 14 лет появлялась в рекламе.

Актерская карьераПравить

Оливия училась в престижной театральной школе Олдема, по окончании которой выиграла второстепенную роль Мэг Демойс в трех-серийном психологическом триллере «Отключка». К моменту получения роли Эммы Декоди успела ещё сыграть в мини-телесериалах «The Quiet Ones» и «Тайна Крикли Холла» (The Secret of Crickley Hall).

На большом экране стала появляться с 2014-го года, сначала в фильмах ужасов «Эксперимент: Зло» (The Quiet Ones) и «Сигнал» (The Signal), в которых была задействована в заметных ролях, а после, на следующий год, в американской трагикомедии «Я, Эрл и умирающая девушка» (Me and Earl and the Dying Girl), в котором сыграла ту самую умирающую девушку. В 2016-м исполнила главную роль в независимой драме «Кэти уезжает», в том же году на большой экран вышел британский фильм ужасов «Голем» (The Limehouse Golem) сеё участием. В 2017-м сыграла в чёрной комедии «Чистокровные» вместе с Аней Тейлор-Джой и Антоном Ельчином.
В 2018 на экраны вышел высокобюджетный блокбастер Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» (Ready Player One), в котором Оливия сыграла одну из главных ролей, свою однофамилицу прославившуюся под ником Артемида.

СсылкиПравить