ФЭНДОМ

Тетрадь - 2

Тетрадь с картинками — тетрадь, которую Норман нашел в четвертом номере мотеля. Тетрадь содержит рисунки и текст на китайском. Позже тетрадь попала в руки Эммы Декоди, подруги Нормана, которая смогла перевести текст из тетради.

История девочек из КитаяПравить

В тетради написано, что четырем девочкам из Китая сказали, что если они приедут в Америку и будут работать горничными, то получат гражданство через 7 лет. Но горничными они не стали. Их заставляли заниматься сексом с разными мужчинами каждый день. Одна из них умерла от передозировки наркотиков. Ее тело отнесли на холмы и похоронили за деревней у сарая. Одну за другой оставшихся продали в сексуальное рабство.

Расследование Нормана и ЭммыПравить

Эмма сказала, что на одной из картинок изображена реальная гора рядом с Уайт Пайн Бей. Ребята нашли и эту гору, и сарай, и им стало понятно, что история из тетради реальная. Позже они внимательнее осмотрели четвертый номер мотеля. На одной из картинок была изображена девушка, пристегнутая наручниками к раковине. Под раковиной в четвертом номере они нашли китайский иероглиф, который переводится как «Красиво». Позже Норман попадает в дом Зака Шелби, и в его подвале он обнаруживает связанную китайскую девочку, которая просит о помощи. Он рассказывает о находке матери. Однажды, ночуя у Зака, Норма спускается в подвал, но девочки там не находит, о чем и рассказывает сыну.

Позже Эмма выясняет, что у Кита Саммерса, бывшего владельца мотеля, была лодка. Они с Норманом находят эту лодку, а вместе с ней и девочку. Они спасают девочку и временно прячут ее в мотеле.  

Интересные фактыПравить

  • В качестве рекламы сериала было выпущено приложение для iPhone, iPod и iPad: тетрадь с картинками можно скачать с iTunes. Но некоторые картинки, показанные в сериале, там отсутствуют.