ФЭНДОМ

Уайт Пайн Бей
Уайт Пайн Бей
Местоположение: штат Орегон
Тип: Город

Уайт Пайн Бей — прибрежный город в штате Орегон, в котором происходит действие сериала. Когда-то жители города зарабатывали на жизнь тем, что занимались заготовкой леса. Но потом, из-за экологов, рубить лес они больше не смогли. Поэтому теперь город живет на средства от ведения нелегального бизнеса, такого как производство и продажа наркотиков.

Норма Бейтс за небольшие деньги купила дом и мотель, которые расположены в этом городе. Здесь она решает открыть новое дело и начать новую жизнь. Однако, городской совет обсуждает необходимость строительства нового шоссе и маршрута объезда. Если это случится, мотель Нормы вряд ли будет процветать.

Интересные местаПравить

Когда Норма приобрела мотель, она создала сайт для своих будущих постояльцев. Этот сайт можно посетить и в реальной жизни, http://www.batesmoteloregon.com. Помимо всего прочего, один из разделов посвящен местам, которые могут привлечь туристов, и где можно хорошо отдохнуть.

  • Гавань. Там чистый воздух, глубокая вода, и все, что нужно, чтобы уединиться. Многие семьи города также держат там свои лодки.
  • Лес.
  • Магазин с чучелами животных. (Они принадлежит отцу Эммы.)
  • Центральная улица, где можно найти отличное кафе и перекусить.
  • Госпиталь Святого Себастьяна, на случай, если отпуск испорчен болезнью.
  • Фестиваль дровосеков. Он проходит регулярно, как дань прошлым традициям и прошлой жизни города.
  • Ресторан Бедфорд. Норма пришла в этот ресторан, чтобы попросить разместить в нем свою рекламу, но ей отказали из-за того, что о мотеле ходят нехорошие слухи.
  • Зал для занятий йогой. Его регулярно посещает Брэдли Мартин.

Известные объектыПравить